Модуль Госпортал не установлен.
ИНФОРМАЦИЯ о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации Вавожского района
06.05.2015
ИНФОРМАЦИЯ о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации Вавожского района Должностная инструкция начальника отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации Вавожского района РАСПОРЯЖЕНИЕ от 05.05.2015 № 32 «Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации Вавожского района» РАСПОРЯЖЕНИЕ от 05.05. 2015 № 33 «О создании конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации Вавожского района» ТРУДОВОЙ ДОГОВОР с муниципальным служащим муниципального образования «Вавожский район» высшее образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего,а также задачам и функциям отдела, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Необходимые навыки и знания: 1. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике», указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов и иных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей. 2. Владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовка проектов муниципальных правовых актов, документов и экспертных заключений применительно к исполнению своих должностных обязанностей. 3. Владение навыками работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации района и организациями всех форм собственности. 4. Владение навыками ведения деловых переговоров, умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией 5. Владение приемами межличностных отношений, знание основ этики и правил делового этикета. 6. Умение работать на ПК на уровне пользователя (знание программ MicrosoftWord, MicrosoftExcel, навыки работы с электронной почтой; Интернет; справочные правовые системы Консультант – Плюс ).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в полном объеме: 1. Личное заявление по форме, утвержденной решением Вавожского районного Совета депутатов от 29.05.2009 г. № 252 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы». 2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р. 3. Оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс). 4. Две фотографии размером 3х4 и 4х6. 5. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная(трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина. 6. Оригиналы и копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы). 7. Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (выдается по месту жительства). 8. Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».
Представить необходимые документы, а также ознакомиться с условиями прохождения муниципальной службы, порядком проведения конкурса, проектом трудового договора и получить другую подробную информацию о конкурсе можно до 25 мая 2015 года включительно по адресу: с.Вавож, ул.Интернациональная 45а, кабинет № 29 с 8.00 до 16.00 часов, обед с 12.00 до 12-48 часов. Телефон для справок: 2-21-69 (Логинова Екатерина Алексеевна), 2-15-41 (Бухарина Ольга Александровна). Факс: 2-14-84. Адрес электронной почты: adminmo@udm.net. Официальный сайт муниципального образования «Вавожский район»: vavozh– raion.udmurt.ru Время и место проведения конкурса:
Проекты трудового договора и должностной инструкции прилагаются.
Количество показов: 357 |