Вернуться к обычному виду

Глава Удмуртской Республики дал высокую оценку деятельности Удмуртского филиала Почты России

Глава Удмуртской Республики дал высокую оценку деятельности Удмуртского филиала Почты России 09.12.2015

Вопросы развития почтовой сети в Удмуртской Республике на среднесрочную перспективу обсуждались на аппаратном совещании Главы Удмуртской Республики Александра Соловьева.

Директор Удмуртского филиала ФГУП «Почта России» Юрий Кайгородов подвел итоги деятельности филиала и подробно остановился на новых технологиях работы. В своем выступлении директор филиала акцентировал внимание Главы УР на модернизации почтовой отрасли, направленной в основном на использование новых современных подходов, которые позволят предприятию стать еще более современным, технологичным и прибыльным.

Юрий Кайгородов подробно остановился на вопросах качества клиентского сервиса и скорости доставки почтовых отправлений в регионе. В частности, он отметил, что на протяжении семи лет УФПС Удмуртской Республики выполняет установленный контрольный показатель качества и входит в десятку лучших филиалов Почты России по стране и в тройку лидеров по Приволжскому Федеральному округу.

С целью повышения качества и скорости обслуживания клиентов Почта России открывает специализированные центры выдачи и приема посылок. В Удмуртии такой центр открыт на базе центрального отделения Ижевского почтамта. В почтовых отделениях внедряется система адресного хранения почтовых отправлений, информирование клиентов по телефону и с помощью SMS-уведомлений, осуществляется доставка мелких пакетов на дом. Для удобства клиентов появился новый сайт с удобным трекингом и возможностью заполнения бланков онлайн.

Введение новых сервисов привело к снижению числа жалоб со стороны клиентов. По итогам 9 месяцев 2015 года их количество в Удмуртии уменьшилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество благодарностей возросло на 25%.

Сегодня в Удмуртской Республике на предприятии трудится 4 тыс. человек. Одной из стратегических и приоритетных задач предприятия является повышение заработной платы сотрудников. Так, в феврале 2016 года в Удмуртии пройдет очередной этап повышения заработной платы почтовиков. «Наша цель – сделать почту сильным и эффективным коммерческим предприятием с достойным уровнем оплаты труда и качественной системой мотивации», – подчеркнул Юрий Михайлович.

Глава республики положительно оценил деятельность Удмуртского филиала: «Отрадно, что Удмуртский филиал по многим направлениям находится на передовых позициях среди почтовых ведомств России. Уверен, что разработанная руководством ФГУП «Почта России» стратегия предприятия позволит значительно повысить качество услуг почтовой связи», – отметил Александр Соловьев.


Количество показов: 270

Возврат к списку