Вернуться к обычному виду

Почта России развивает сервисы для корпоративных клиентов

25.04.2012

Почта России развивает сервисы для корпоративных клиентов

ФГУП  «Почта  России» принимает меры по улучшению клиентского сервиса.

Особое внимание уделяется повышению качества обслуживания корпоративных клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса. 

 

В 2012 году предприятие планирует выделить для корпоративных клиентов специальные места для приема почты в отделениях связи. Это позволит оптимизировать работу почтовых отделений, сократить время ожидания услуги для прочих клиентов и снизить количество очередей. Кроме того, для разгрузки отделений почтовой связи предприятие  намерено организовать доставку почтовых отправлений по месту нахождения адресата в рамках услуги «Регион-курьер».

 

В интересах корпоративных клиентов почта планирует также развивать инновационную услугу гибридной печати как одного из наиболее перспективных направлений. При использовании технологии гибридной почты информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов ее получателей направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается в виде индивидуализированного документа и упаковывается в почтовый конверт. Таким образом, письма минуют стадию магистральной перевозки и попадают в почтовые ящики получателей значительно быстрее, чем при пересылке обычным способом. Это позволит существенно сократить сроки доставки почты и затраты на ее транспортировку.

 

Качество услуг - одно из приоритетных направлений деятельности федерального почтового оператора. Для улучшения сервиса на Почте России внедрены единые Стандарты качества клиентского сервиса, которые определяют ключевые правила и принципы работы с клиентами в почтовых фронт-офисах. Они регламентируют широчайший спектр вопросов и ситуаций - от внешнего вида оператора почтовой связи и его рабочего места, до алгоритмов поведения в нестандартных ситуациях.

 

Контроль Стандартов качества проводится с использованием  внутренних и внешних инструментов. Например, лист контроля, который позволяет зафиксировать такие параметры как  наличие информационных материалов для клиентов в отделениях почтовой связи, качество предоставляемых услуг. Супервайзеры  оценивают соответствие внешнего и внутреннего оформления отделения почтовой связи корпоративному стилю, уровень сервиса и компетентность работников почты.

 

Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) при проведении проверок деятельности отделений почтовой связи контролируют соблюдение контрольных сроков доставки почтовых отправлений. Технология «Таинственный клиент», предполагающая привлечение к проверкам самих клиентов,  позволяет оценить внешнее оформление почтового отделения, соответствие внешнего вида сотрудника почты корпоративному стилю, качество предоставляемых услуг и компетентность специалистов.

 

Качество услуг почтовой связи – основной показатель работы Почты России, поэтому компания и дальше будет уделять этому особое внимание на всей территории нашей страны.

Пресс-служба УФПС УР - филиал ФГУП "Почта России"

Тел. 72-80-30


Дата изменения: 27.04.2012 11:36:53
Количество показов: 451

Возврат к списку