Вернуться к обычному виду

Итальянские товаропроизводители готовы выйти на российский рынок при помощи Почты России

04.02.2013

Итальянские товаропроизводители готовы выйти на российский рынок при помощи Почты России

Недорогие и качественные итальянские товары станут более доступны российским

потребителям: Почта России и Почта Италии ведут переговоры о старте совместного проекта по созданию портала дистанционной торговли. Здесь будут представлены товары средних и мелких итальянских производителей, которые можно будет заказать и приобрести с доставкой.

Почта Италии активно развивает дистанционную торговлю со многими странами, на ее IT-платформах сегодня работают порядка 260 поставщиков. Российский рынок также интересен итальянской стороне, и местные товаропроизводители мелкого и среднего уровня изъявили желание поставлять на экспорт в Россию свою продукцию.

По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, проект представляет большой интерес и для российского почтового оператора: это позволит почте не только расширить клиентскую базу и упрочить сотрудничество с одной из крупнейших почтовых служб Европы, но и даст дополнительный толчок развитию российско-итальянского рынка дистанционной торговли, который демонстрирует ежегодный рост.

Кстати, по данным почтовиков Италии, 50% посылок одного из крупнейших итальянских брендов - Yoox идут в Россию, 8% VIP-клиентов итальянских интернет-магазинов россияне.

В целом же в России по итогам 2012 года, объемы входящих из-за рубежа почтовых отправлений по категориям «экспресс-почта», «посылки» и «мелкие

пакеты» увеличился в 1,5 раза.

Помимо возможности заказывать недорогие качественные товары из Италии россияне смогут получить и другие преимущества при пользовании порталом, например, возможность оплачивать товар при получении на почте, т.е.

наложенным платежом. Сторонам также предстоит проработать вопрос сокращения сроков прохождения товара до 10 дней и процедуру его возврата.

К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, предварительно изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя.

После этого начнется работа непосредственно по развитию и продвижению портала. Также для обеих сторон уже сейчас важно начать IT разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности. При согласовании всех параметров проекта Почтой России и Почтой Италии его запуск планируется на лето 2013 года.


Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России"

тел. 72-80-30



Дата изменения: 06.02.2013 19:21:19
Количество показов: 397

Возврат к списку