Вернуться к обычному виду

Почтовики Удмуртии перешли на новый формат общения с клиентами

26.11.2012

Почтовики Удмуртии перешли на новый формат общения с клиентами

В марте этого года на популярной интернет-площадке http://izhevsk.ru (распространенное название у интернет-пользователей – форумы Марк ИТТ) в разделе «Общение с компаниями» была открыта тема под названием «Почта России отвечает на вопросы». На сегодняшний день на форуме заполнены уже 22 страницы, это около 1000 сообщений. Если в первые недели существования темы от клиентов поступало всего одно сообщение в день, то теперь в среднем приходит около 5.  Жителей столицы Удмуртии, да и республики в целом, интересуют вопросы, связанные с отправкой и получением почтовых отправлений, работой почтовых отделений, появлением новых услуг. Пользователи форума также любопытствуют по поводу дохода предприятия, его основных функций и задач. Встречаются и жалобы. Таковые сразу берутся на вооружение, отправляются запросы в почтовые отделения для проведения служебного расследования. Недочеты встречаются у любой организации и важно о них не просто знать, но их устранять, проводить работу над тем, чтобы они не возникали вновь. Своими четкими, профессиональными ответами почтовики способны предотвратить конфликтные ситуации, иногда возникающие на этой интернет-площадке. Статистика показывает, что

около 65 % - вопросы  по отправке и получению почтовых отправлений, 20 % - жалобы на работу почтовых отделений, 10 % - благодарности почтовикам, 5 % - иные вопросы.

К работе над «почтовым» разделом на сайте подключились Отдел организации эксплуатации сети почтовой связи, Группа управления качеством, Ижевский EMS, почтамты филиала. В течение 24 часов они обязаны разместить ответ в своей теме.

Особо радует, что пользователи нередко высказывают благодарность почтовикам, операторам, почтальонам, которые своей компетентностью, вежливостью и грамотностью помогают своим клиентам. Появляются и просьбы материально поощрить понравившегося сотрудника, которые незамедлительно отправляются на почтамт для дальнейшего рассмотрения и положительного решения этого вопроса.

 

Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России"

Тел. 72-80-30


Дата изменения: 28.11.2012 09:21:05
Количество показов: 522

Возврат к списку