Модуль Госпортал не установлен.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: какие документы необходимо предоставить для признания граждан нуждающимися в
улучшении жилищных условий?
Ответ:
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К
ЗАЯВЛЕНИЮ
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
1. Копии документов, подтверждающие состав семьи (паспорт, свидетельство о
рождении, свидетельство о заключении
брака, решение об усыновлении (удочерении),решение об установлении
опеки(попечительства), судебное решение о признании членом семьи и т. п.);
2. Справка о семейном положении из сельской администрации по месту жительства;
3. Копии документов, подтверждающие право пользования жилым помещением,
занимаемым заявителем и членами его семьи (договор купли-продажи, договор
приватизации,договор найма, договор социального найма, ордер, свидетельство о
государственной регистрации права собственности, свидетельство о праве на
наследство, выписку из похозяйственной книги и т. п.);
4. Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у
заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (если
заявитель и члены его семьи проживали за пределами Удмуртской Республики);
5. Справка из сельской
администрации о проживании и участии
в приватизации жилья в период с 04.07.1991г.
по 14.08.1998 г. на всех членов семьи.
6. Справка из ГУП
«Удмурттехинвентаризация» (БТИ) об участии в приватизации жилья в период с
15.08.1998г. по 12.07.1999г. на всех членов семьи.
7. Акт проверки жилищных условий заявителя.(сельская администрация)
Примечание: Учетная норма площади жилого помещения в муниципальном жилищном
фонде муниципального образования «Вавожский район» в размере 11 кв.м общей площади на одного
человека.
Для граждан на бесплатное предоставление земельного участка дополнительно
предоставляется:
1 Заявление о поставке на учет для бесплатного предоставления земельного участка
для ведения индивидуального жилищного строительства;
2.Справка о составе семьи из сельской администрации по месту жительства;
3. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним об отсутствии ранее или в настоящее время у гражданина и членов его
семьи на праве собственности или ином праве земельных участков, предоставленных
для ведения индивидуального жилищного строительства и(или) ведения личного
подсобного хозяйства(запрос делает Администрация);
4. Справка из территориального органа Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике об отсутствии ранее
или в настоящее время у гражданина и членов его семьи на праве собственности или
ином праве земельных участков, предоставленных для ведения индивидуального
жилищного строительства и(или) ведения личного подсобного хозяйства ( запрос
делает Администрация);
5. Копия выписки из постановления
Администрации муниципального образования «Вавожский район» о признании граждан
нуждающимися в жилых помещениях.
С вопросами обращаться в отдел ЖКХ,
тел. 2-17-01или в Многофункциональный центр в Вавожском районе по тел 2-14-58. |