Вернуться к обычному виду

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: какие документы необходимо предоставить  для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий?

Ответ:

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ  К ЗАЯВЛЕНИЮ

ДЛЯ  ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ ГРАЖДАН  НУЖДАЮЩИХСЯ В  ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

 

1. Копии документов, подтверждающие состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении,  свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении),решение об установлении опеки(попечительства), судебное решение о признании членом семьи и т. п.);

2. Справка о семейном положении из сельской администрации по месту жительства;

3. Копии документов, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор купли-продажи, договор приватизации,договор найма, договор социального найма, ордер, свидетельство о государственной регистрации права собственности, свидетельство о праве на наследство, выписку из похозяйственной книги и т. п.);

4. Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (если заявитель и члены его семьи проживали за пределами Удмуртской Республики);

5.   Справка из сельской администрации о проживании и  участии в приватизации жилья в период с 04.07.1991г.  по 14.08.1998 г. на всех членов семьи.

6.  Справка из ГУП «Удмурттехинвентаризация» (БТИ) об участии в приватизации жилья в период с 15.08.1998г. по 12.07.1999г. на всех членов семьи.

7. Акт проверки жилищных условий заявителя.(сельская администрация)

 

Примечание: Учетная норма площади жилого помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования «Вавожский район» в размере 11  кв.м общей площади на одного человека.

 Для граждан на бесплатное предоставление земельного участка дополнительно предоставляется:

1 Заявление о поставке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для ведения индивидуального жилищного строительства;

2.Справка о составе семьи из сельской администрации по месту жительства;

3. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии ранее или в настоящее время у гражданина и членов его семьи на праве собственности или ином праве земельных участков, предоставленных для ведения индивидуального жилищного строительства и(или) ведения личного подсобного хозяйства(запрос делает Администрация);

4. Справка из территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике об отсутствии ранее или в настоящее время у гражданина и членов его семьи на праве собственности или ином праве земельных участков, предоставленных для ведения индивидуального жилищного строительства и(или) ведения личного подсобного хозяйства ( запрос делает Администрация);

5. Копия выписки  из постановления Администрации муниципального образования «Вавожский район» о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях.

  С вопросами обращаться в отдел ЖКХ, тел. 2-17-01или в Многофункциональный центр в Вавожском районе по тел 2-14-58.