Вернуться к обычному виду

Более 80% почтовых отправлений корпоративные клиенты Удмуртского филиала Почты России оформляют через личный кабинет

Более 80% почтовых отправлений корпоративные клиенты Удмуртского филиала Почты России оформляют через личный кабинет 23.04.2019

Более 80% почтовых отправлений корпоративные клиенты Удмуртского филиала Почты России оформляют через личный кабинет

С помощью онлайн-сервиса https://otpravka.pochta.ru более 800 организаций Удмуртской Республики оформляют отправку почты, в 2018 году таким образом было отправлено более 210 тысяч писем и посылок. В первом квартале 2019 года отправлено уже более 150 тысяч писем и посылок.

Среди клиентов Почты России, активно пользующихся личным кабинетом клиента (ЛК), как интернет-магазины, так и крупные государственные учреждения и промышленные предприятия Удмуртии. Так, около 25% всех писем, оформленных через личный кабинет, отправляет Управление по обеспечению деятельности мировых судей УР. Активно пользуются сервисом Управление Федеральной монопольной службы УР, Фонд социального страхования, НУО «Фонд капитального ремонта по УР» и другие.

Наиболее популярен новый сервис Почты России у компаний, отправляющих товарные вложения. С его помощью в Удмуртии осуществляется отправка более 80% всех принятых от юридических лиц почтовых отправлений.

Онлайн-сервис значительно упрощает для юридических лиц процесс взаимодействия с Почтой России. Например, он позволяет исключить ошибки при заполнении адресных данных, подобрать корректный индекс, передать клиенту почтовый трек-номер сразу после совершения покупки, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе благодаря развитому программному интерфейсу (API). Отправителю остается только распечатать сопроводительную документацию, наклеить бланки и передать посылки Почте России.

«Допочтовая подготовка отправлений в личном кабинете клиента позволила значительно сократить время, необходимое для обслуживания юридического лица в отделении почтовой связи. Теперь прием письма или посылки от корпоранта занимает меньше времени, чем от частного клиента. Более того, для удобства клиентов и сокращения сроков пересылки мы открыли в Ижевске центр выдачи и приема посылок для корпоративных клиентов (г. Ижевск, ул. К. Маркса, 23 «А», БЦ «МОСТ».).  Партионная почта принимается за считанные минуты и передается на сеть в день приема», – отметил директор Удмуртского филиала Почты России Андрей Сивцов.

В ближайшем будущем сервис ждет ряд важных обновлений, таких как поддержка международных отправлений, возможность работы с лицевым счетом, юридически значимый электронный документооборот и детальная аналитика по качеству доставок.

Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок и/или письменной корреспонденции. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале https://otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки сотрудником Почты России функционал будет активирован.


Дата изменения: 23.04.2019 15:31:37
Количество показов: 131

Возврат к списку