Вернуться к обычному виду

Как экономить время при получении государственных услуг в сфере миграции

Как экономить время при получении государственных услуг в сфере миграции 26.03.2020

Как экономить время при получении государственных услуг в сфере миграции

Первое - зарегистрироваться на портале Госуслуг

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • обратиться в Центр обслуживания (при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, а также свидетельство СНИЛС);
  • получить код подтверждения личности по почте;

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Второе - подать заявление на получение необходимой услуги, не выходя из дома, при этом оригиналы документов остались при себе.

Третье  - после проверки  поданного заявления, получаете приглашение и   предоставляете оригиналы документов  для получения государственной услуги. 

Четвертое – при предоставлении необходимых документов получаете услугу в этот же день.

Ждем Вас в МП ОП «Вавожское» МО МВД России «Увинский» мы находимся по адресу: 427310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Советская, дом 27 а.

Телефон для справок: (34155) 2-15-33 

Как заменить паспорт быстро и удобно

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас.

С  помощью портала государственных услуг вы легко подадите документы на новый паспорт, и вас пригласят, чтобы его получить.

Как оформить паспорт гражданина:

1.Заполняете электронное заявление на портале госуслуг.

2.Оплачиваете госпошлину.

3.Предоставляеяте оригиналы документов в миграционный пункт ОП «Вавожское» МО МВД России «Увинский»  старый паспорт (или справка из полиции) и необходимые  документы, для проставления обязательных отметок которые должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке (о расторжении брака).

4.Вас приглашают к определенному времени, удобному для ВАС,  чтобы забрать готовый паспорт.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Ждем Вас в МП ОП «Вавожское» МО МВД России «Увинский» мы находимся по адресу: 427310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Советская, дом 27 а.

Телефон для справок: (34155) 2-15-33


Возврат к списку