Модуль Госпортал не установлен.
Как экономить время при получении государственных услуг в сфере миграции
26.03.2020
Как экономить время при получении государственных услуг в сфере миграцииПервое - зарегистрироваться на портале Госуслуг
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Второе - подать заявление на получение необходимой услуги, не выходя из дома, при этом оригиналы документов остались при себе.
Третье - после проверки поданного заявления, получаете приглашение и предоставляете оригиналы документов для получения государственной услуги.
Четвертое – при предоставлении необходимых документов получаете услугу в этот же день.
Ждем Вас в МП ОП «Вавожское» МО МВД России «Увинский» мы находимся по адресу: 427310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Советская, дом 27 а.
Телефон для справок: (34155) 2-15-33
Как заменить паспорт быстро и удобно
Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас.
С помощью портала государственных услуг вы легко подадите документы на новый паспорт, и вас пригласят, чтобы его получить.
Как оформить паспорт гражданина:
1.Заполняете электронное заявление на портале госуслуг.
2.Оплачиваете госпошлину.
3.Предоставляеяте оригиналы документов в миграционный пункт ОП «Вавожское» МО МВД России «Увинский» старый паспорт (или справка из полиции) и необходимые документы, для проставления обязательных отметок которые должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке (о расторжении брака).
4.Вас приглашают к определенному времени, удобному для ВАС, чтобы забрать готовый паспорт.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.
Ждем Вас в МП ОП «Вавожское» МО МВД России «Увинский» мы находимся по адресу: 427310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Советская, дом 27 а. Телефон для справок: (34155) 2-15-33 |