Вернуться к обычному виду

Преимущества пользования Порталом государственных услуг

Преимущества пользования Порталом государственных услуг 29.11.2019

Преимущества пользования Порталом государственных услуг

  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

       Исполнение заявлений, поданных в электронном виде, носит приоритетный характер.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется. 

  1. Регистрация граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства);
  2. Снятие с регистрационного учёта граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства);
  3. Оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации (для обмена паспорта по достижению 20-ти 45-ти лет, регистрацию на портале необходимо пройти до достижения указанного возраста);
  4. Оформление заграничного паспорта гражданина РФ;
  5. Оформление приглашения па въезд в РФ;
  6. Предоставление адресно-справочной информации на физических лиц.

          Регистрируйтесь на портале www.gosuslugi.ru, тем более что с каждым днем возможности государственных услуг, предоставляемых порталом, расширяются.


Миграционный пункт ОП «Вавожское» МО МВД России «Увинский» ждем Вас в рабочее время. Также на прием можно предварительно записаться портале www.gosuslugi.ru, или по телефону 8(34155)2-15-33.

Также за получением государственных услуг в сфере миграции Вы можете обратиться в МФЦ Вавожского района по адресу: с. Вавож ул. Интернациональная дом 45, тел. 2-14-58           


Возврат к списку