Вернуться к обычному виду

ИНФОРМАЦИЯ о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации Вавожского района

06.05.2015

ИНФОРМАЦИЯ о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации Вавожского района
Должностная инструкция начальника отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации Вавожского района
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 05.05.2015 № 32 «Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации Вавожского района»
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 05.05. 2015 № 33 «О создании конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации Вавожского района»
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР с муниципальным служащим муниципального образования «Вавожский район»


                   Администрация муниципального образования «Вавожский район» с 5 мая 2015 года объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущей группы - начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации муниципального образования «Вавожский район» с учетом предъявляемых квалификационных требований к лицам, желающим участвовать в конкурсе:

    высшее образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего,а также задачам и функциям отдела, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

         Необходимые навыки и знания:

1.     Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике», указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов и иных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

2.     Владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовка проектов муниципальных правовых актов, документов и экспертных заключений применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

3.     Владение навыками работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации района и организациями всех форм собственности.

4.     Владение навыками ведения деловых переговоров, умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией

5.     Владение приемами межличностных отношений, знание основ этики и правил делового этикета.

6.     Умение работать на ПК на уровне пользователя (знание программ MicrosoftWord, MicrosoftExcel, навыки работы с электронной почтой; Интернет; справочные правовые системы Консультант – Плюс ).

         Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в полном объеме:

1.     Личное заявление по форме, утвержденной решением Вавожского районного Совета депутатов от 29.05.2009 г. № 252 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы».

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной   распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р.

3.     Оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс).

4.     Две фотографии размером 3х4 и 4х6.

5.     Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная(трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

6.     Оригиналы и копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

7.     Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (выдается по месту жительства).

8.     Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».

        

         Представить необходимые документы, а также ознакомиться с условиями прохождения муниципальной службы, порядком проведения конкурса, проектом трудового договора и получить другую подробную информацию о конкурсе можно до

25 мая 2015 года включительно по адресу: с.Вавож, ул.Интернациональная 45а, кабинет № 29 с 8.00 до 16.00 часов, обед с 12.00 до 12-48 часов.

         Телефон для справок: 2-21-69 (Логинова Екатерина Алексеевна), 2-15-41 (Бухарина Ольга Александровна). Факс: 2-14-84. Адрес электронной почты: adminmo@udm.net.

Официальный сайт муниципального образования «Вавожский район»:

vavozh– raion.udmurt.ru

         Конкурсные процедуры:

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет производиться путем тестирования ииндивидуального собеседования с кандидатами.

         Время и место проведения конкурса:

Конкурс будет проводиться 05 июня 2015 года в 10 час.00 мин. по адресу: с.Вавож, ул.Интернациональная, д.45а, кабинет главы Администрации Вавожского района - № 30.

         Условия прохождения муниципальной службы установлены Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

         Проекты трудового договора и должностной инструкции прилагаются.




Возврат к списку